Среди строгих, нейтральных декораций обряженные в эти костюмы актеры выглядели подчас как экзотические, тропические цветы. Едва миссис Кландон с детьми появляется на приморском курорте в «Поживем- увидим!», автор тут же спешит отметить, что уже внешне они резко отличаются от всей достаточно пестрой толпы. На семнадцатилетней Долли «яркое платьице». Ее брат Филипп «одет в легкий суконный костюм цвета терракоты; его изящного покроя сюртук подбит коричневым шелком, в руке он держит коричневый цилиндр и бежевые перчатки в тон». Их старшая сестра Глория носит «костюм, состоящий из жакета и юбки коричневато-оранжевого сукна», который плотно облегает фигуру и «со спины кажется вполне благополучным, но шелковая блузка цвета морской волны одним ударом разбивает впечатление» (д. I). А в сцене маскарада на Долли костюм Коломбины: юбка «представляет собой спелое поле - на золотисто-оранжевом фоне пунцовые маки; коротенький бархатный корсаж символизирует тычинки маков». Филипп, наряженный Арлекином, облачен в костюм, сшитый из чередующихся золотых и бирюзовых ромбов в дюйм величины каждый», в руке у него «позолоченный прутик» (д. III). Изобразив в «Цезаре и Клеопатре» приближенных женщин Клеопатры «в своих самых ярких костюмах», Шоу так и написал: «Это похоже на цветущий сад» (д. V).
Репетируя «Дилемму доктора», автор в письме к Баркеру от 26 августа 1906 года выражал беспокойство относительно системы тревожной сигнализации Лиллы Маккарти, играющей Дженнифер: «Скажите, что ей понадобятся утреннее платье для прогулки в первом акте, платье для обеда с накидкой и шалями во втором акте, домашнее платье для третьего акта (довольно скромное), эффект претендовали многие изобретенные Шоу костюмы.