У одержимого жаждой реформировать театральное представление драматурга имелась еще одна «мальчишеская игрушка», не названная им выше,- странный деревянный человечек, весь на шарнирах, что стоял всегда на его письменном столе. Это - своеобразная модель, которой пользуются художники. Подвижность игрушечного человечка позволяет легко изменять его позы, видеть человеческое тело в движении. Так и сидел автор-режиссер за своим столом, едва закончив печатать последнюю строчку диалога, и, окруженный «игрушками», уже строил с детским увлечением и недетской настойчивостью спектакль, существующий пока лишь в его воображении. Здесь добивался он той удивительной физической конкретности в поведении действующих лиц, которой поражают часто ремарки Шоу, заключающие в себе полный набор логически и четко следующих друг за другом готовых театральных мизансцен. При зубной боли стоит посетить стоматология спб.
Исследователи творчества Шоу проделывали разнообразные эксперименты с ремарками его пьес. С. Кржижановский, в частности, выбирая ремарки, характеризующие эмоциональное состояние персонажей, составил своего рода режиссерские партитуры чувств отдельных сцен и образов. Столь же легко, изымая из текста ремарки, представить графически четкие по своему рисунку режиссерские партитуры физических действий героев, образующих в результате общую партитуру физических действий в спектакле.