Папиллома

13.08.2016


Не было застольного периода и у Бернарда Шоу, если не считать более или менее длительного сидения автора в одиночку за письменным столом с «игрушками», а также переписок с актерами, предназначенными на главные и неглавные роли. Парадоксалист оставался парадоксалистом во всем и всегда. Встретив как-то Сибил Торндайк, еще до начала репетиций «Святой Иоанны», он спросил ее: ««Какие книги о Жанне Дар вы читали?» Она ответила: «Все до одной».- «Тогда забудьте их все, и я буду говорить, что вам следует думать». Однако он дал ей исторические отчеты суда над Жанной Дар и процесса ее посмертной реабилитации, которыми пользовался сам. Так прояснялся для актрисы метод драматурга, за патетическими строками монологов Жанны проступала протокольная точность документа». Можно сказать, что шахматная стадия работы над постановкой была не единственной, что репетициям на сцене предшествовали также стадии, условно называемые эпистолярная и лекционная, так как Шоу обожал читать актерам своеобразные импровизационные лекции на политические, социальные, эстетические темы, будь то в письмах или беседах - все равно. Посмотрите папиллома фото.


Собственно репетиционный процесс распадался у драматурга-режиссера на три части. Между отдельными частями не существовало coгласия, как будто даже возникали противоречия. Но противоречия были более видимыми, чем действительными: внутренняя закономерность процесса обусловливала особенности методологии работы с актерами на разных этапах подготовки спектакля.