Интерактивная стена

13.08.2016


Первая и последняя части занимали примерно по неделе, на вторую отводилось две. Репетиции должны были длиться около месяца. Однако в установленные им самим сроки Шоу-режиссер укладывался далеко не всегда. Репетиции могли продолжаться и полтора, и два месяца. Ричард Хаггет пишет в своей книге «Правда о «Пигмалионе»», что, рассчитывая подготовить спектакль за месяц, Шоу тем не менее выпустил его только через два (первая репетиция состоялась 10 февраля 1914 года, премьера - 11 апреля 1914 года). Узнайте интерактивная стена цена.


Первая неделя - в руках у актеров текст, они еще не пытаются запомнить его: «Актерам надо внушить, чтобы они не заучивали роль на этой стадии и репетировали с книгой в руках, не утруждая память». Режиссер сейчас - единовластный правитель, он максимально активен: указывает исполнителям мизансцены, требует их немедленного повторения и безукоризненного запоминания. «Лишь после того, как все мизансцены прорепетированы и отшлифованы, режиссер должен поинтересоваться, удобны ли они актерам и если нет, то почему». Затем, за кратким периодом, казалось бы, неограниченной власти режиссера, следовал более длительный период, когда автор, ставящий свою пьесу, демонстрировал как бы полный отказ не только от диктатуры, но от всякого вмешательства в работу актеров.