Рассмотрим работу, проводимую внедряющей программу организацией с более мелкими поставщиками, которые не всегда имеют возможности и средства для осуществления собственной программы. По отношению к этим поставщикам внедряющая организация имеет определенные обязанности. Внедряющая организация, выступающая здесь в качестве потребителя продукции, должна проявить при этом свою руководящую роль. Ее помощь не должна быть дорогостоящей или требовать больших затрат времени. Она в значительной части может осуществляться по уже существующим каналам связи между заказчиком и поставщиком. Разъяснение программы бездефектности поставщику производится таким же образом, как и своим рабочим. Если вы работаете с зарубежными поставщиками, стоит изучить английский язык для того, чтобы избежать языкового барьера. В школе http://www.easylang.org/ помогут получить необходимые знания, независимо от уровня подготовки. Записаться на курсы можно у них на сайте.
Для обеспечения максимальной эффективности программы нужно обеспечить добровольность ее принятия. Бессмысленно требовать от поставщиков, чтобы они непременно ввели ее у себя. На всех этапах программы должны тщательно применяться те же методы обучения, убеждения и поощрения, которых говорилось выше. Хотя для развития таких шагов многие компании выжидают, пока работа по осуществлению программы не будет хорошо налажена в рамках их собственной организации, рекомендуется привлекать поставщиков к участию в программе на возможно более ранней стадии. Это не только заставит их чувствовать себя более связанными с вашим конечным продуктом, но и обеспечит вам помощь в продукции и услугах после дня официального введения программы в действие.
С требованиями программы бездефектности лучше всего ознакомить поставщика при личной встрече, - как говорится, с глазу на глаз. При наличии лишь нескольких поставщиков руководство может вызвать их представителей к себе, но лучше посетить каждую такую организацию для разъяснения ей программы.