В развернутом представлении уведомления на рис. 19.4 отображены сведения, переданные уведомлению. Можно также щелкнуть на сведениях уведомления, чтобы запустить намерение для вызова полного приложения, которому принадлежит уведомление. Как также видно на рис. 19.4, это представление можно использовать для очистки уведомлений. Представление подробностей уведомления, показанное на рис. 19.4, можно открыть также через меню домашней страницы. На рис. 19.5 показано доступное меню домашней страницы эмулятора. В зависимости от устройства и версии Android это меню домашней страницы может выглядеть иначе.
Щелчок на значке Notifications (Уведомления), показанном на рис. 19.5, приведет к открытию экрана уведомления, который представлен на рис. 19.4. Как только объект уведомления с этими элементами создан, диспетчер уведомлений можно открыть, запросив контекст о предоставлении системной службы по имени СоггЬех'Ь.]ТОТ1Е1САТ10Ы_5ЕКУ1СЕ. Получив ссылку на диспетчер уведомлений, с ее помощью можно вызвать метод уведомления и отправить уведомление. Возможно вас заинтересуют кредитный кооператив займы.
В исходном коде в листинге 19.8 мы сослались на значок предупреждения R.drawable.robot. Можно создать собственный значок предупреждения, поместить его в подкаталог res/drawable и назвать его robot с соответствующим расширением. Или же можно обратиться к загружаемому ZIP-файлу этого проекта (URL-адрес приведен в разделе “Ссылки”).