Анализ отчета “Эффективность ключевых слов” показал, что ключевое слово грузовое такси является моим наилучшим, а вовсе не самым неудачным ключевым словом. Я плачу в среднем $0,86 за каждый клик и зарабатываю в среднем по $2,18 с каждого клика. Ни одно из остальных ключевых слов вообще не привело к продажам.
Решающим показателем для ключевых слов является стоимость (или ценность) одного клика, называемая также ценностью посетителя. Этот показатель отвечает на вопрос: “Сколько денег приносит мне, в среднем, посетитель моего вебсайта? ”Вам нужно знать этот показатель для каждого из ваших каналов сбыта. Зная ценность вашего посетителя, вы сможете точно определить предстоящие расходы на рекламу. Чем выше ценность вашего посетителя, тем больше вы можете позволить себе платить за трафик. А когда оказывается, что реклама приносит вам меньший (или больший) доход, чем то, на что вы рассчитывали с учетом ваших средних показателей, вы можете принять решение о целесообразности повторения этой рекламы.
Перри Маршалл часто говорит о “Методе неограниченного трафика”: начинайте с AdWords, но не останавливайтесь на этом. Используйте AdWords для совершенствования процесса продаж, т.е. для повышения ценности своих посетителей. Если ценность ваших посетителей будет достаточно высока, вы сможете купить весь трафик, который вам требуется. Вы можете принять на работу консультантов по оптимизации поисковой машины, которые помогут вам значительно повысить ваши органические рейтинги. Вы можете рекламировать свой веб-сайт на других сайтах, на радио, в журналах и в любых других средствах массовой информации, поскольку вам точно известно, какова истинная ценность ваших посетителей.